Перейти к контенту

Каталог новостей / Новости / Новый алгоритм Facebook – нож в спину СМИ и бизнеса

Новый алгоритм Facebook – нож в спину СМИ и бизнеса

3d8a9c5e.jpg

Недавно основатель соцсети Facebook Марк Цукерберг заявил, что планирует изменить алгоритм ленты новостей.

Вообще Цукерберг постоянно что-то меняет, и обычно рядовым пользователям это абсолютно фиолетово, но на этот раз нововведение касается всех, кто время от времени «залипает» в новостные ленты.

Члены правления компании его не поддержали, однако контрольный пакет акций оставил последнее слово за Марком. Изменениям быть. И, несмотря на падение в рейтинге Forbes, потерю 4 миллиардов долларов и волну негатива, лента новостей всех пользователей этой социальной сети будет другой.

Что изменится? Если грубо, то это начало конца официальных страниц и сообществ компаний и СМИ, ибо отныне автоматический приоритет будет предоставляться новостям от друзей. Чем руководствовался Цукерберг? По его словам, соцсеть вместо того, чтобы способствовать взаимодействию между людьми, стала похожей на таблоид. Да и вообще, по его мнению, новости от родственников и близких улучшают самочувствие.

Пока новый алгоритм не заработал в полную силу, SMM-шики и другие рыцари раскрутки и тегания схватились за головы и в панике ищут новые методы. Потому что просто делать свою работу дальше они вряд ли смогут: работа не будет оценена теми, у кого много френдов и кто не 24 часа в сутки листает новостную строчку.

Мы с вами будем наблюдать, как фирмы, бренды, организации, онлайновые магазины, включая магазин xiaomi store-mi.com, и средства массовой информации станут «ближе к народу». Почему? Потому что единственный логичный выход из ситуации – предоставить им человеческие лица. И директора начнут писать, и простые менеджеры – каждый со своей страницы будет работать на раскрутку общего дела. Причем делать это так, чтобы пользователи не листали ленту дальше, а останавливались прочитать. Пришло время для креативной командной работы. Возможно, уже совсем скоро и уборщицы, и охранники, а может даже и кассиры крупных компаний откроют в себе талант в написании крутых «продающих текстов».

А те пользователи, которые не имеют отношения к раскрутке, будут наслаждаться постами от френдов. И станет ясно, кого вы надобавляли в друзья и чем живет та тысяча людей, которая всё это время тихо висела для количества. Фотографии еды, бесконечная череда Селфи из туалетов, Чекина – все это вернется к тем, кто переформатировал ленту для получения полезной информации от первоисточников. Но и посты с просьбой помочь, или с приглашениями встретиться теперь не останутся без внимания. Может, действительно пора стать ближе друг к другу?

Метки: facebook

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь - тогда вы сможете оставлять комментарии
Спонсоры проекта: