Перейти к контенту

Каталог новостей / Новости / Покупка планшета по акции: а стоит ли?

Покупка планшета по акции: а стоит ли?

5c7fc85f.jpg

Открытие новых магазинов бытовой техники или акционные скидки – все это привлекает покупателей. Торговцев радуют освобождающиеся склады, а покупателей – возможность получить желаемое за меньшие деньги. Но, к сожалению, часто случается так, что покупатели в суете, а иногда и благодаря «помощи» консультантов, получают не то, что хотели. Когда они это понимают – пытаются исправить ситуацию.

- Не так давно в нашем городе открылся новый супермаркет электроники, – вспоминает Александр Шурко. – Мне надо было купить детям планшеты. Планировал взять планшет Samsung, потому что они быстрые и мощные. В магазине консультант начал мне рассказывать, что есть отличная альтернатива, да еще и со скидкой, да еще и отечественного производителя. Сказал мне, что он имеет такие же, а в некоторых моментах и лучшие характеристики, чем Samsung, а стоит вдвое дешевле. В итоге я купил два планшета ImPAD. Также оплатил, как посоветовали в магазине, настройку устройств. Установили программы, на экран наклеили пленку.

Обновку мужчина привез домой и отдал детям. Впрочем, уже через несколько минут возникли проблемы.

- Оба устройства работали медленно, не запускали часть приложений, – говорит Александр. – Также дети не смогли установить приложения из «Плеймаркета». Это совсем не то, что мы ожидали. Где-то через час я уже был с планшетами в магазине. Попросил их заменить на лучшие с моей доплатой или вернуть деньги. Но услышал отказ. Сказали, что они уже использовались и брать их не будут. Я очень удивился, потому что прошёл только час. В конце концов, я написал заявление, на которое, как мне сказали, ответят на протяжении пять дней. Пришлось ездить в магазин несколько раз. Наконец, мне ответили через 14 дней после покупки.

- Каждый раз, когда я приезжал, видел людей, которые хотели вернуть акционную технику: комбайны, блендеры, мультиварки, планшеты... разве что телевизоров не увидел, – вспоминает мужчина. – Такой же планшет взяла себе еще одна моя дочь, которая живет отдельно. Она также имеет претензии к его работе. Но менять даже не идет, потому что увидела на моем примере, что результата ноль. Может, магазин и хороший, но ситуация – не из лучших.

В инспекции по вопросам защиты прав потребителей пояснили, что вопрос возврата приобретенного четко прописан в Законе.

- Закон говорит, что покупатель в течение 14 дней может обменять товар надлежащего качества, если он не удовлетворяет покупателя по форме, габаритам, размеру, цвету или не может быть использован по назначению, – объясняет и.о. начальника инспекции по вопросам защиты прав потребителей Анна Рыбан. – Эта возможность актуальна при условии, что сохранен товарный вид, а товаром не пользовались. Если речь идет о планшетном устройстве и его включали, запускали приложения, то есть им пользовались, то у человека есть возможность обратиться в сервисный центр и требовать ремонта. К сожалению, не важно, сколько им пользовались – день, час, минуту. Если же обнаружится существенный недостаток, который возник по вине производителя или продавца, то можно требовать возврата средств.

Метки: планшет

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь - тогда вы сможете оставлять комментарии
Спонсоры проекта: