Перейти к контенту

Каталог новостей / Новости / Высокотехнологичный Lexus GS встанет в один ряд с BMW M5

Высокотехнологичный Lexus GS встанет в один ряд с BMW M5

f06a6f7a.jpg

Люксовое подразделение японского автомобильного концерна Toyota Motor Company - Lexus – представит широкой общественности очередную генерацию популярного седана GS, который, по утверждениям западных средств массовой информации, ссылающихся на осведомлённые источники, станет прямым соперником BMW M5 , мерседес е-класса купе AMG и Audi S6 в борьбе за покупателей.

Спортивная версия обновлённого седана Lexus начнёт поступать в дилерские под индексным обозначением GS-F, где литера «F» свидетельствует напоминанием об известном автодроме «Фудзи» в Японии, где компания, как правило, осуществляет доводку спортивных моделей собственного производства. По уточненным сведениям, транспортное средство будет агрегатироваться пятилитровым бензиновым мотором V-образного типа с восемью цилиндрами производительностью четыреста шестнадцать лошадиных сил. Ранее производитель изучал возможность установки на новинку V-образного десятицилиндрового двигателя объемом 4.8 литра и мощностью пятьсот пятьдесят две лошадиные силы, но в результате, следуя экономически обоснованной точке зрения, остановил свой выбор на менее производительном и более дешевом V8. Lexus GS-F будет базироваться на заднеприводной платформе, но в списке дополнительных опций специалисты рассчитывают увидеть и полноприводную систему.

В гамму силовых агрегатов Lexus GS также включат несколько шести- и восьмицилиндровых бензиновых ДВС и гибридную силовую установку. Нынешнее поколение гибридного Lexus GS снабжается 3.5-литровым бензиновым двигателем и небольшим электромотором. Система общей мощностью в триста сорок пять лошадиных сил в смешанном режиме на сто километров пробега потребляет менее восьми литров топлива. С места до ста километров в час Lexus GS 450h ускоряется за 5,9 секунды, а максимальная скорость седана ограничена электроникой на отметке в две с половиной сотни километров в час.

Метки: технологии

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь - тогда вы сможете оставлять комментарии
Спонсоры проекта: